Главная » Доска объявлений » Информация Председателя медицинской комиссии САО |
Информация для Председателей медицинских комиссий районных советов [6] |
В разделе объявлений: 6 Показано объявлений: 1-6 |
В каждой ветеранской организации ( районной и первичной) Совета ветеранов войны и труда САО г. Москвы необходимо иметь аптечку. АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ 1.) Бинт 2.) Вата 3.) Лейкопластырь 4.) Настойка йода 5.) Нашатырный спирт 6.) Перекись водорода 7.) Жгут кровоостанавливающий 8.) Салфетки стерильные марлевые 9.) Зеленка ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПРИМЕНЕНИЯ 1) Нитроглицерин 2) Валидол 3) Корвалол 4) Настойка валерианы 5) Анальгин 6) Адельфан 7) Фталозол 8) Цитрамон 9) Препараты от гипертонии ( Энап, Эналаприл ) 10) Пакет гипотермический для оказания первой помощи » Снежок» при травмах (ушибах, переломах и т.д.) Председатель медицинской комиссии Совета ветеранов войны и труда САО г. Москвы. До 20 сентября 2013 сообщить по электронной почте sovetsao.zenr2012@yandex.ru о наличии аптечки. |
15 апреля 2013 г. Очередное заседание медицинской комиссии Совета ветеранов Северного административного округа.
Информация для Председателей медицинских комиссий районных советов |
Просмотров: 370 |
Дата: 21.04.2013
| Комментарии (0)
|
Никольский парк
Пансионат: 73 номера, 9 этажей. Год начала работы отеля: 2005 . Здание пансиона, построенное по оригинальному проекту, располагается у живописного озера и окружено лесопарковой зоной. Пансион создан специально для комфортного отдыха пенсионеров и пожилых людей: квалифицированный медицинский уход, индивидуальный подход к оздоровлению и питанию, тщательно организованный досуг. В пансионе будет удобно и комфортно гостям с ограничениями в передвижении, так как здание и номерной фонд оснащены специальным оборудованием для проживания и перемещения данной категории. Пансион "Никольский парк" - забота о близких! Адрес отеля 124536, Москва, Зеленоград г., Никольский пр., 5а Номерной фонд отеля Номера высшей категории: апартаменты класса «Де люкс», стандартные номера и номера эконом–класса. Есть номера, оборудованные для проживания гостей с ограничениями подвижности. Все номера пансиона оснащены миникухнями: холодильник, микроволновая печь, чайник и набор необходимой посуды. Во всех номерах есть застекленная лоджия с уютным креслом, выделенная интернет–линия, телевизор, телефон, установлена кнопка вызова дежурной медсестры, всем проживающим выдается радиобрелок для экстренного вызова медика. При наличии ноутбука, гость может воспользоваться интернетом, а также выйти на международную и междугороднюю линии связи. В номерах класса «Де люкс» и «Стандарт» установлены сплит- системы. Есть номера с ванными или душевыми кабинами, а номера класса «Де люкс» оснащены пародушевой гидромассажной ванной. Входные двери оборудованы электромеханическими замками с системой контроля доступа, вход в номер осуществляется с помощью магнитных прокси-карт. Общая площадь номера составляет от 40 до 58 метров. Во всех номерах висят авторские акварели Сергея Андрияки. Шторы и покрывала изготовлены из негорючих тканей со специальной нитью «Тревира». Питание в отеле Питание трехразовое с учетом состояния здоровья и пожеланий гостя. Осуществляется в зале ресторана на 86 мест (при проведении банкета сервируется на 100 мест). Так же к услугам проживающих: фито-бар на 15 мест, кофейня на 40 мест (при проведении конференций и семинаров сервируется на 48 мест). Конгрессные возможности отеля Конференц-зал рассчитан на 80 мест и имеет следующие технические возможности: 2 радиомикрофона со стойкой, двухполосная акустическая система, усилитель мощности, концертный микшерный пульт, цифровой процессор – контролер акустических систем, субассовая акустическая система, DVD плеер мультиформатный, проектор переносной, экран стационарный, проектор стационарный, экран переносной. Малый конференц-зал (помещение кофейни) рассчитан на 48 мест. Отдых и развлечения в отеле Пожилому гостю будет интересно в пансионе. Каждый сможет найти для себя то занятие, которое ближе к душе и настроению. Организована работа клубов, таких как «Клуб любителей поэзии», «Клуб любителей караоке», «Клуб любителей настольных игр», можно посетить встречи со священнослужителями. В пансионе работает библиотека, предоставляется возможность прослушивания музыкальных произведений и аудиокниг, проходят мероприятия для всех гостей с участием персонала пансиона. К услугам проживающих - ресторан, малый зал-кофейня, фито-бар, библиотека, комната для семейных торжеств, бассейн, сауна с минибассейном, тренажерный зал, зал для занятий ЛФК, SPA–центр, медицинский центр. Лечебный профиль Медицинский центр пансиона "Никольский парк" оснащен современным оборудованием. Квалифицированными специалистами проводятся: физиотерапевтические процедуры, массаж, лечебная физкультура; социальный патронаж, реабилитация после тяжелых операций, восстановительные процедуры, профилактика заболеваний пожилого возраста. Квалифицированные врачи и специалисты назначат индивидуальные оздоровительные курсы и диетическое питание. Предусмотрены кабинеты: физиотерапии, колоногидротерапии, зал лечебной физкультуры, массажа, солярий, бассейн, кабинет водолечения. Расположение отеля Пансион расположен на 37–м километре Ленинградского шоссе, ведущего в аэропорт Шереметьево. Пансион расположен на берегу красивого озера в живописной лесо-парковой зоне, рядом с Никольским храмом. Охраняемая благоустроенная территория с дорожками и скамейками для пешеходов, беседками и перголами располагает к прогулкам на свежем воздухе. Проезд до отеля От ст.метро "Речной вокзал": автобус или маршрутка №400 - остановка "Московский проспект". Достопримечательности вокруг отеля В двух минутах ходьбы от пансиона возвышается Никольская церковь начала XIX века. Непосредственно у территории пансиона - красивое озеро, хвойный лес с дорожками для пешеходов.
Информация для Председателей медицинских комиссий районных советов |
Просмотров: 667 |
Дата: 27.03.2013
| Комментарии (0)
|
Отдел надомного обслуживания
Решение о создании Отдела надомного обслуживания было принято в Правительством г. Москвы в декабре 2010 года. Была сформирована первоначальная группа ветеранов и закреплены за ними сиделки, начата работа по выдаче телефонов для оперативной связи с ветеранами.
Было подготовлено положение об Отделе, в котором определены цель, задачи и основные принципы работы отдела, утвержденное в августе 2011года. К декабрю 2011 года на обслуживании находилось 360 ветеранов и участников ВОВ, а с января 2012 – 460 человек. и т.д. В настоящее время определены основные направления деятельности Отдела, в соответствии с которыми были сформированы основные службы. 1. Оказание бесплатных медико-социальных услуг на дому одиноким и одиноко проживающим лежачим инвалидам и участникам ВОВ: осуществление санитарно-гигиенического ухода, профилактики и лечение пролежней, приготовления горячей пищи, кормления, мытья посуды, выноса мусора, стирки нательного и постельного белья, влажной уборки – СЛУЖБА СИДЕЛОК.
2. оказание круглосуточной неотложной помощи Клиентам через систему «тревожная кнопка» - СЛУЖБА НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ И УЧАСТНИКАМ ВОВ.
3. Работа с ЦСО, учреждениями здравоохранения, городскими службами и прочими организациями по оказания ветеранам социальной помощи, необходимой по информации, полученной с помощью систему «тревожная кнопка».
Информация для Председателей медицинских комиссий районных советов |
Просмотров: 246 |
Дата: 25.03.2013
| Комментарии (0)
|
Забота о ветеранах.
Работа службы по отбору ветеранов на медико-социальную реабилитацию проходится согласно установленному плану. В течение года планировались ежемесячные заезды ветеранов в Социально-реабилитационный центр, в «Санаторий на дому», в пансионат «Никольский парк» и в клинику реабилитации им. Сеченова. Благодаря работе службы получили направление на медико-социальную реабилитацию около 5,5 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны. В частности: в Социально-реабилитационном центре поправили свое здоровье 2080 человек, в «Санатории на дому» получили реабилитацию 3010 ветеранов, пансионат «Никольский парк» посетили 204 человека и клиникой реабилитации им. Сеченова воспользовались 8 ветеранов. Ежемесячно, за две недели до заезда, представители 12 административных округов и Московского Комитета ветеранов войны, подают списки кандидатов на медико-социальную реабилитацию, которые принимаются комиссией и обрабатываются для дальнейшей работы. Ежемесячно в службе проводятся совещания по качеству отбора ветеранов, на которые приглашаются представители Советов ветеранов, руководители служб медико-социальной реабилитации и главный врач социально-реабилитационного центра. На совещаниях анализируются все замечания по качеству отбора, касающиеся очередного заезда, все нестандартные ситуации, которые они стараются впредь исключать в работе. Отчет о работе ежеквартально направляется в Департамент социальной защиты населения г. Москвы. Для наилучшего обслуживания создана компьютерная база учета ветеранов, получивших ту или иную реабилитацию, что создает удобную систему и значительно облегчает работу. Контингент, с которым работают, очень сложный. Это в основном участники и инвалиды войны, самому молодому из которых уже за 80, порой одинокие, отягощенные своими болячками и социальными проблемами. Мы стараемся максимально соблюдать интересы ветеранов. Помимо работы с ветеранскими организациями, большой объем времени занимает и текущая работа. Ветераны приходят на прием со своими проблемами, касаемо отдыха и лечения, звонят по телефону. Надо сказать, что Дом ветеранов и, в частности, служба по отбору, является достаточно серьезной и авторитетной организацией, что дает право ветеранам обращаться по любым вопросам. И дает им уверенность, что их проблему не оставят без внимания.
Информация для Председателей медицинских комиссий районных советов |
Просмотров: 321 |
Дата: 24.03.2013
| Комментарии (0)
|
Центр социальной реабилитации и патронажной службы Центр социальной реабилитации и патронажной службы осуществляет работу с ветеранами в соответствии с программой помощи ветеранам (участникам) Великой Отечественной войны и боевых действий и предоставляет набор медико-социальных услуг. На патронажном обслуживании Центра находятся ветераны, участники, инвалиды Великой Отечественной войны, одинокие и тяжелобольные люди. Работа с ветеранами осуществляется индивидуально, исходя из жизненной ситуации, физического состояния и условий проживания. Работа ведется по следующим направлениям: - осуществляется доставка продовольственных наборов, медикаментов, средств реабилитации. Ветеранам оказывают санитарно-гигиенические услуги (уборка квартир, помощь в проведении санитарно-гигиенических процедур, стрижка, смена белья); - организация сопровождения в лечебные учреждения с дальнейшим оказанием услуг при лечении ветерана в госпитале или больнице, поддержание состояния здоровья в реабилитационных центрах («Никольский парк», СРЦ); - вовлечение ветеранов в общественно-культурные мероприятия, проводимые Департаментом Социальной защиты населения г. Москвы и Московским Домом ветеранов, организация посещений ими театров и концертных залов. Служба милосердия и патронажа была создана в числе первых структурных подразделений Московского Дома ветеранов войн и Вооруженных Сил. На сегодняшний день услугами Службы пользуются более 750 инвалидов, участников и ветеранов Великой Отечественной войны. Их патронажем занимаются 114 патронажных сестер и 5 сестер милосердия. Работники Службы оказывают ветеранам более 15000 услуг ежемесячно. Это и доставка продуктов и медикаментов, а также средств реабилитации (трости, ходунки, гигиенические и противопролежневые средства для лежачих больных), оплата коммунальных платежей, сопровождение подопечных в лечебные и социальные учреждения. Старшие групп патронажных сестер возглавляют группы патронажных сестер – медицинских работников, для которых ветераны являются не только их подопечными, которым они помогают решать социальные проблемы, но и многолетними пациентами. Хотелось бы обратить внимание на работу патронажных сестер группы подопечных которых составляют одинокие ветераны, не выходящие из дома и полностью утратившие возможность самообслуживания. Эти патронажные сестры помогают им в решении большинства их бытовых проблем, в том числе в приготовлении пищи и помощи по дому. Так как кроме выполнения своих основных обязанностей, старается вовлекать ветеранов своей группы в активную социальную жизнь. Организовывают для ветеранов увлекательные экскурсии по Москве, устраивают праздники в памятные для них даты. Одним из подразделений Центра является Служба по подбору ветеранов для медико-социальной реабилитации. Работа Службы заключается в подборе ветеранов г. Москвы, нуждающихся в социальной и медицинской помощи, на реабилитацию в пансионат «Никольский парк» (г.Зеленоград), службу медико-социальной реабилитации ветеранов на дому и Социально-реабилитационный центр ветеранов войн и Вооруженных сил. С помощью этой службы ежемесячно более 350 ветеранов ВОВ имеют возможность отдохнуть и поправить свое здоровье., Это очень пожилые люди, обремененные многими проблемами, подорванным здоровьем, одиночеством. Но они всегда находят здесь понимание, чуткость, доброе слово и поддержку. В Службе работают 10 представителей от административных округов г. Москвы. Эти сотрудники занимаются направлением ветеранов на медико-социальную реабилитацию, осуществляя тесную связь Службы с ветеранскими организациями административных округов г. Москвы. Работа по социальной поддержке ветеранов, имеющих Особые заслуги перед Отечеством, Героями Советского Союза, России, видными военноначальниками и политическими деятелями, активными тружениками, жившими интересами страны, а на сегодняшний день пенсионерами, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях, осуществляется специальной Службой. Из 100 ветеранов, 50 – участники ВОВ, 40 – инвалиды ВОВ, 10-тяжело больные, не выходящие из дома. С этой категорией ветеранов работают 25 сестер милосердия: 8 – с медицинским образованием, 10 – с высшим гуманитарным образованием, 7 – специалисты по социальной работе. Все сестры милосердия в совершенстве владеют методами оказания медико-социальных услуг ветеранам. Они дважды в неделю посещают ветерана и в зависимости от состояния определяют комплекс услуг на ближайшее время. Существует группа ветеранов, которая нуждается в большем количестве медицинских и санитарно-гигиенических услуг. Им оказывают помощь в госпитализации, приеме лекарств, доставке средств реабилитации, сопровождают при перемещении на инвалидной коляске. Поздравлениям ветеранов с памятными латами, днями рождениями, юбилеями, государственными праздниками уделяется в Центре постоянное внимание. Проводятся акции посещения больниц и госпиталей, где проходят лечение участники ВОВ и боевых действий, инвалиды войны, ветераны военной службы, привлекая учеников школ. Ежемесячно ветеранам, находящимся на лечении в госпиталях и больницах, оказывается социальная помощь в виде продуктовых наборов и оказание морально-психологической поддержки. Оказывается поддержка после возвращения ветерана из госпиталя домой с последующим оказанием помощи в лечении по месту проживания.Практика работы Центра показала необходимость оказания еще одной услуги, которую осуществляют санитарно-гигиенические бригады, которые помогают одиноким ветеранам с ограниченными физическими возможностями привести в порядок их квартиры и провести личные санитарно-гигиенические процедуры. Более 4 лет Служба милосердия и патронажа сотрудничает со службой «социального такси», что существенно облегчает доставку ветеранов (инвалидов) в лечебные учреждения. В целом, услуги, которые предоставляет ветеранам Центр реабилитации и патронажа востребованы и, получать такую помощь у ветеранов желание огромное, они чувствуют внимание к себе и искренне благодарят сотрудников. Взаимодействие по работе осуществляется со службами Департамента социальной защиты населения г. Москвы., с Департаментом здравоохранения г. Москвы и центрами социального обслуживания всех административных округов.
Информация для Председателей медицинских комиссий районных советов |
Просмотров: 638 |
Дата: 24.03.2013
| Комментарии (0)
|