Правительство Москвы приняло решение с будущего года предоставлять городским поликлиникам дополнительные гранты, которые будут присуждаться ежеквартально в двух категориях – «Лучшая детская поликлиника по качеству обслуживания пациентов» и «Лучшая взрослая поликлиника по качеству обслуживания пациентов». Размер каждого из грантов составит 7,5 миллионов рублей. Присуждаться они будут на основании интернет-опросов посетителей о качестве работы врачей и медперсонала, а также обращений горожан, поступивших на портал «Наш город». Полученные деньги руководство поликлиник-победителей сможет использовать на премиальные выплаты врачам и медицинским сестрам.
Председатель комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:
«Принятое решение – свидетельство того, что здравоохранение в Москве поворачивается лицом к пациентам. Гранты детским и взрослым поликлиникам будут выдаваться за внимательное отношение к посетителям и качественное обслуживание, так что их сотрудники будут дополнительно заинтересованы быть вежливыми, предупредительными и бесконфликтными».
Заместитель председателя комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Лариса Картавцева, депутатское объединение «Моя Москва»:
«Решение об учреждении новых грантов за качество обслуживания будет способствовать созданию в наших поликлиниках корпоративной среды, прежде всего ориентированной на пациентов, повысит качество их обслуживания, потому что выбирать победителей будут сами москвичи».
Заместитель председателя комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям Татьяна Батышева, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:
«По 7,5 миллионов рублей получат наши лучшие пациентоориентированные взрослые и детские поликлиники на премии и надбавки для врачей и медсестер! И то, что лучших будут определять по отзывам самих пациентов, очень правильно. Специальная комиссия проанализирует качество обслуживания, есть ли очереди, комфортные ли помещения. Но главное – оценки реальных людей, присланные через ЕМИАС или портал «Наш город». Если хотите поблагодарить врача или медсестру за внимательность и сердечность – обязательно пишите туда! Очень надеюсь, что новый статус «Лучшая поликлиника по качеству обслуживания пациентов» будет хорошим стимулом для коллег расти профессионально!»
Иллюстрация вверху - mos.ru.