ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СОВЕТА ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА САО ГОРОДА МОСКВЫ

  • Главная
  • Регистрация
  • Вход
  • RSS
Уважаемый посетитель,ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Совета ветеранов войны и труда Северного административного округа города Москвы приветствует ВАС на нашем сайте!!!Руководитель Информационно-аналитического центра Совета ветеранов войны и труда САО города Москвы Валерий Сулемов.Sehr geehrter Besucher, begrüßt NEWS UND ANALYSE CENTER Vorstand des Krieges und der Arbeits Veteranen des Nord Landkreis Moskau Sie auf unserer Website! Leiter Informations-und Analysezentrum der Rat des Krieges und Arbeit Veterans CAO Stadt Moskau Valery Zulema. Dear visitor, NEWS AND ANALYSIS CENTER Board of war and labor veterans of the Northern Administrative District of Moscow welcomes you to our site! Leader Information and Analytical Center of the Council of War and Labor Veterans CAO city of Moscow Valery Zulema.Dear visitor, Council of Veterans of War and Labor Degunino Eastern District of the Northern Administrative District of Moscow welcomes you to our site! Chairman of war and labor veterans Eastern District Degunino CAO city of Moscow Valery Zulema.
Счётчики:
Проверка тиц:Ссылка на сайт:
Содержание
  • Информационно-аналитический центр Совета ветеранов САО сообщает...
  • УСТАВ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ВЕТЕРАНОВ
  • УСТАВ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ( продолжение)
  • ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОКРУЖНОГО СОВЕТА ВЕТЕРАНОВ
  • Кодекс ветеранской этики
  • Положение о рабочей комиссии по этике
  • Состав Информационно-аналитического центра совета ветеранов САО г.Москвы
  • Состав Пресс-центра совета ветеранов САО г.Москвы
  • ФОТОАЛЬБОМЫ О ЖИЗНИ ВЕТЕРАНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САО г.МОСКВЫ
  • ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ о работе окружной ветеранской организации
  • САЙТЫ СОВЕТА ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ и ТРУДА САО г.МОСКВЫ
  • Обратная связь
...
Категории раздела
Новости окружной ветеранской организации [1085] C сайта Президента России [32]
Календарь
«  Март 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
  • 2012 Ноябрь
  • 2012 Декабрь
  • 2013 Январь
  • 2013 Февраль
  • 2013 Март
  • 2013 Апрель
  • 2013 Май
  • 2013 Июнь
  • 2013 Июль
  • 2013 Август
  • 2013 Сентябрь
  • 2013 Октябрь
  • 2013 Ноябрь
  • 2013 Декабрь
  • 2014 Январь
  • 2014 Февраль
  • 2014 Март
  • 2014 Апрель
  • 2014 Май
  • 2014 Июнь
  • 2014 Июль
  • 2014 Август
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2014 Декабрь
  • 2015 Январь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Июль
  • 2015 Август
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Июль
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Июнь
  • 2017 Июль
  • 2017 Август
  • 2017 Сентябрь
  • 2017 Октябрь
  • 2017 Ноябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Январь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Июль
  • 2018 Август
  • 2018 Сентябрь
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Август
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Май
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июнь
  • 2021 Июль
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Октябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2022 Январь
  • 2022 Май
  • 2022 Июнь
  • 2022 Август
  • 2022 Сентябрь
  • 2022 Ноябрь
  • 2022 Декабрь
  • 2023 Январь
  • 2023 Апрель
  • 2023 Май
  • 2023 Сентябрь
  • 2024 Февраль
Наш опрос
Оцените мой сайт
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 66
ПОЗДРАВЛЯЮ День Победы
ВНИМАНИЕ!!!!!24 мая 2018 г на ПЛЕНУМЕ совета ветеранов войны и труда САО г.Москвы Председателем Совета ветеранов войны и труда САО г.Москвы избран БОГОВИК ИВАН СЕРГЕЕВИЧ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ!ВКЛЮЧИ РАДИО ! ПОСЛУШАЙ МУЗЫКУ...
Яндекс цитирования УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!24 мая 2018 г состоялся Пленум совета ветеранов войны и труда САО г.Москвы Председателем Совета ветеранов войны и труда САО г.Москвы избран Боговик Иван Сергеевич

Президент России

Правительство России

МИД России

ВНИМАНИЕ
  • Общественная палата Российской Федерации
  • Общественная палата города Москвы
  • Российский государственный военный историко-культурный центр при Правительстве Российской Федерации
  • История города
  • ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МОСКВЕ
  • Департамент социальной защиты населения г.Москвы
  • Департамент образования города Москвы
  • Департамент здравоохранения города Москвы
  • Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы
  • Департамент культуры города Москвы
  • Департамент транспорта города Москвы
  • АГЕНСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Главная » 2015 » Март » 26 » Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings
    21:00
    Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings

    Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings

    Предисловие: Это перевод той статьи, которую упомянул Эдуард Лимонов. Найдено на просторах интернетов. За правдивость информации, точность перевода и технических характеристик не ручаюсь. Предлагаю почитать "как есть".

    Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

    Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано ​​в Италии.


    Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings

    Любопытно, что этот доклад также отмечает, что данные аномалии, возникшие в боевой оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции вчера возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было дополнительно подтверждено следующей публикацией службы безопасности полётов: «Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, но ничего не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).

    Этот доклад Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1, и, как и во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN), он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber, некоторые из которых также способны использовать HELLADS ВВС США.

    Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня. 

    Словацкая служба обслуживания воздушного движения в своем заявлении об этом ослеплении радаров в то время признавала: «Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с планируемыми военными учениями, которые проходили в различных частях Европы… и целью которых было прерывание частот радиосвязи. Эта деятельность также вызвала временное исчезновение нескольких целей на экране радаров, несмотря на то, что в это же время самолеты были в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжали свои полёты».

    И насколько опасны эти западные военные игры могут быть для гражданских авиалайнеров, продолжает этот доклад, говорит инцидент от 3 марта, когда в жутком предварительном моделировании вчерашнего рейса авиакомпании Germanwings 9525 — во время подготовки ВВС США к вчерашнему неудачному испытанию над Южной частью Франции рейс Люфтганзы LH1172, Аэробус А321, работающий на нормальной высоте полёта, резко потерял высоту на несколько минут, как свидетельствуют его радиолокационные диаграммы.


    Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings

    В качестве объяснения падения (потери высоты) Lufthansa Flight LH1172 на юге Франции около двух недель назад, мы можем прочитать из репортажной статьи в Airliner Reporter под названием Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live, в которой, в частности, говорится:

    «Было несколько моментов, когда я думал, что я, возможно, наблюдал за аварией, происходящей в режиме реального времени, находясь в тысячах миль от лайнера. Но, к счастью, пилоты были быстро среагировали и переориентировались на ближайший аэропорт. 

    Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что LH1172 имел 151 пассажиров на борту и капитан решил совершить посадку в Нанте, Франция, „из-за медицинского случая (больного пассажира)." Они подтвердили, что ничего чрезвычайного не произошло и что самолет благополучно приземлился».

    В отличие от рейса Lufthansa Flight LH1172, однако, говорится в этом докладе, рейс Germanwings 9525 вчера не смог оправиться от быстрой потери высоты… вместо этого он был разрушен на десятки тысяч кусков металла и человеческой плоти на склоне горы на юге Франции.


    Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings

    То, что стало причиной такого основательного разрушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings, говорится в этом докладе, былj впервые засвидетельствовано 3 февраля, когда ВВС США испытывали их HELLADS, нацеленную на один из устаревших спутников системы спутников прогнозирования погоды, уничтожив его путём нагрева изнутри, в результате чего он взорвался на орбите.

    Тем не менее, как заявляют эксперты МО в этом докладе,химический лазер таких систем, как система ВВС США HELLADS, которая сбила рейс 9525 авиакомпании Germanwings и почти сбила Lufthansa Flight LH1172, известен тем, что его крайне трудно ориентировать на цели, находящиеся на дальних дистанциях, поскольку их «воздействия», как правило, распространяются по всей атмосфере, влияя на всё и вся, что оказывается у них на пути.

    И точный сценарий, вызвавший разрушение рейса 9525, продолжают эти эксперты МО, был комбинированной попыткой западного альянса провести целевые "испытания в плотных слоях атмосферы", имитирующие атаку российской ядерной боеголовки.

    Специфические «испытания в плотных слоях атмосферы»”, который провалились, были анонсированы накануне для межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), пущенной рано утром в понедельник с объекта ВВС США в Калифорнии и которые режимом Обамы были заявлены как «послание миру о ядерном потенциале Вашингтона».

    Это «послание миру», однако, напротив, было адресовано Российской Федерации за «уничтожение» авианосца Теодор Рузвельт с использованием передовой технологии «magrav» и, помимо «уничтожения» ранее этого авианосца в военной игре несколько недель назад, также за отключение USS Donald Cook в Чёрном море в прошлом году.

    К сожалению, этот доклад мрачно заявляет, что из почти 37 самолетов НАТО, принимавших участие в этом ракетном испытании США вчера, только один итальянский военный самолет переключил свой транспондер аварийного кода #7700, увидев падение Germanwings Flight 9525.

    И, поскольку многие немецкие пилоты отказываются лететь сегодня из-за этих американских военных учений, направленных против РФ, делается вывод в докладе, вероятность того, что на Западе скажут правду о том, что случилось с рейсом 9525 Germanwings примерно такая же, как в случае с рейсом MH17 Malaysia Airlines, который, как было доказано с помощью спутниковых фотографий, был сбит украинским истребителем — то есть нулевая.

    Источник: whatdoesitmean.com

    Кроме того, и это может косвенно свидетельствовать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые рассказали представителям французских ВВС, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего крушение в горах близ Digne, на юге Франции.

    Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновен
    ия".
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Категория: Новости окружной ветеранской организации | Просмотров: 385 | Добавил: Председатель | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025 |